Шестакова Татьяна Детский сад №4

Развлечение для детей второй младшей группы «Гостьюшка».

 Дети сидят на стульях, входит Гостья. Она в русском народном костюме, с корзинкой в руках, за руку ведёт мальчика в костюме петушка.

Гостья. Здравствуйте, дети!

Дети здороваются .

Гостья. Я приехала к вам в гости и привезла того, кто раньше всех встаёт и громче всех поёт. Кто это?

Дети. Петушок.

Гостья. Правильно, петушок. А как он поёт!

Дети. Кукареку!

Гостья (обращаясь к петушку) . А ты как поёшь?

Петушок поёт громко, машет крыльями.

Гостья. Что так громко-то? Смотри, петушок, Ваня спит.

В стороне сидит мальчик из 2- младшей группы и делает вид, что спит.

Гостья подзывает к себе девочку или мальчика из 2-ой младшей группы и просит спеть песню «Петушок». (Песню могут исполнить все дети). По окончании песни Ваня просыпается.

Гостья. Проснулся Ваня. Давайте, дети, споём песенку «Ходит Ваня». Встаньте, пожалуйста, возьмитесь за руки. А ты, Ванечка, иди в серединку.

Ваня и подружка пляшут в центре круга. Гостья предлагает всем ребятам поплясать, кто как умеет. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот».

Слышится музыка русской народной песни - потешки «Дождик, дождик, пуще». Гостья хлопает ладонями по коленям, приговаривает: «Кап, кап, кап». Дети делают то же самое и поют песню. По окончании песни Гостья догоняет ребят, размахивая над ними дождиком – палочкой с полиэтиленовой плёнкой, нарезанной ленточками.

Игра повторяется два – три раза. Дети садятся на места.

Гостья подходит к столу, где стоят теремок и корзина с персонажами настольного театра.

Гостья. А сейчас, ребята, отгадайте загадки.

1. Длинноухий, длинноногий,

Скачет быстро по дороге.

Всех боится побегайчик.

Отгадайте, кто он? (Зайчик)

Достаёт из корзины зайчика показывает его детям. Передаёт игрушку исполнителю этой роли.

2. Кто в пушистой рыжей шубке?

Кто цыпляток очень любит?

Волку серому сестрица.

Это хитрая… (лисица) .

Показывает персонаж кукольного театра, передаёт исполнителю.

3. Я зелёная квакушка.

-Ква-ква-ква. А зовут меня (лягушка).

Показывает персонаж кукольного театра, передаёт исполнителю.

4. Он в лесу живёт.

Он зубами – щёлк.

Это серый … (волк).

Показывает персонаж кукольного театра, передаёт исполнителю.

5. Он большой и косолапый.

Мёд он ест из улья лапой.

Он весёлый шалунишка.

Ну, конечно, это (мишка).

Показывает персонаж кукольного театра, передаёт исполнителю.

Гостья показывает мышку, которая вырывается из рук и убегает. Гостья догоняет её, сама имитирует писк мышки.

6. А это – маленький

Серый шарик

Под лавкой шарит. (Мышка)

Передаёт персонаж исполнителю.

(Исполнители ролей – дети подготовительной к школе группы.)

Гостья. А вот и теремок. Послушайте и посмотрите сказку «Теремок».

Исполнители размещаются на заранее приготовленных стульях около стола, недалеко от центральной стены.

Сказку рассказывает гостья или ребёнок подготовительной группы. По окончании сказки – общая пляска. Используется любая плясовая русская народная мелодия.

Гостья.

- Понравилась вам сказка?

- Кто жил в теремочке?

- А кто сломал его?

- Мишка сломал. А потом вместе со всеми строил новый дом.

Гостья убирает куклы в корзину, каждый персонаж прощается с ребятами.

Гостья. Ну, мне пора уходить, а петушка я вам оставляю. Пусть у вас поживёт.

До свидания, дети.

Дети прощаются. Гостья уходит.

14 декабря 2015 в 14:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.