Шестакова Татьяна Детский сад №4
Развлечение для детей второй младшей группы «Гостьюшка».Дети сидят на стульях, входит Гостья. Она в русском народном костюме, с корзинкой в руках, за руку ведёт мальчика в костюме петушка. Гостья. Здравствуйте, дети! Дети здороваются . Гостья. Я приехала к вам в гости и привезла того, кто раньше всех встаёт и громче всех поёт. Кто это? Дети. Петушок. Гостья. Правильно, петушок. А как он поёт! Дети. Кукареку! Гостья (обращаясь к петушку) . А ты как поёшь? Петушок поёт громко, машет крыльями. Гостья. Что так громко-то? Смотри, петушок, Ваня спит. В стороне сидит мальчик из 2- младшей группы и делает вид, что спит. Гостья подзывает к себе девочку или мальчика из 2-ой младшей группы и просит спеть песню «Петушок». (Песню могут исполнить все дети). По окончании песни Ваня просыпается. Гостья. Проснулся Ваня. Давайте, дети, споём песенку «Ходит Ваня». Встаньте, пожалуйста, возьмитесь за руки. А ты, Ванечка, иди в серединку. Ваня и подружка пляшут в центре круга. Гостья предлагает всем ребятам поплясать, кто как умеет. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот». Слышится музыка русской народной песни - потешки «Дождик, дождик, пуще». Гостья хлопает ладонями по коленям, приговаривает: «Кап, кап, кап». Дети делают то же самое и поют песню. По окончании песни Гостья догоняет ребят, размахивая над ними дождиком – палочкой с полиэтиленовой плёнкой, нарезанной ленточками. Игра повторяется два – три раза. Дети садятся на места. Гостья подходит к столу, где стоят теремок и корзина с персонажами настольного театра. Гостья. А сейчас, ребята, отгадайте загадки. 1. Длинноухий, длинноногий, Скачет быстро по дороге. Всех боится побегайчик. Отгадайте, кто он? (Зайчик) Достаёт из корзины зайчика показывает его детям. Передаёт игрушку исполнителю этой роли. 2. Кто в пушистой рыжей шубке? Кто цыпляток очень любит? Волку серому сестрица. Это хитрая… (лисица) . Показывает персонаж кукольного театра, передаёт исполнителю. 3. Я зелёная квакушка. -Ква-ква-ква. А зовут меня (лягушка). Показывает персонаж кукольного театра, передаёт исполнителю. 4. Он в лесу живёт. Он зубами – щёлк. Это серый … (волк). Показывает персонаж кукольного театра, передаёт исполнителю. 5. Он большой и косолапый. Мёд он ест из улья лапой. Он весёлый шалунишка. Ну, конечно, это (мишка). Показывает персонаж кукольного театра, передаёт исполнителю. Гостья показывает мышку, которая вырывается из рук и убегает. Гостья догоняет её, сама имитирует писк мышки. 6. А это – маленький Серый шарик Под лавкой шарит. (Мышка) Передаёт персонаж исполнителю. (Исполнители ролей – дети подготовительной к школе группы.) Гостья. А вот и теремок. Послушайте и посмотрите сказку «Теремок». Исполнители размещаются на заранее приготовленных стульях около стола, недалеко от центральной стены. Сказку рассказывает гостья или ребёнок подготовительной группы. По окончании сказки – общая пляска. Используется любая плясовая русская народная мелодия. Гостья. - Понравилась вам сказка? - Кто жил в теремочке? - А кто сломал его? - Мишка сломал. А потом вместе со всеми строил новый дом. Гостья убирает куклы в корзину, каждый персонаж прощается с ребятами. Гостья. Ну, мне пора уходить, а петушка я вам оставляю. Пусть у вас поживёт. До свидания, дети. Дети прощаются. Гостья уходит. 14 декабря 2015 в 14:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.